Республиканский практический форум "Промышленность строительных материалов"
20 ноября 2014 г. в Бизнес-центр «Виктория», г. Минск, пр. Победителей, 59 прошел III Республиканский практический форум «Промышленность строительных материалов Республики Беларусь. Эффективное управление. Инновации. Конкурентоспособность».
Организатор Форума – Оргкомитет Республиканского Конкурса «Лучший строительный продукт года» при поддержке Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь, уже в третий раз собрал предприятия отрасли промышленности строительных материалов и конструкций для обсуждения актуальных новостей в строительной отрасли, выработки единых подходов к решению общих проблем, обмену опытом и налаживанию новых деловых контактов.
Как всегда, лейтмотивом Форума стала главная цель мероприятия – повышение эффективности деятельности белорусских предприятий, их конкурентоспособность на внутреннем и внешних рынках.
Ключевыми темами форума стали:
- Сбыт и продажи на внутреннем и внешнем рынках;
- Внедрение современных маркетинговых стратегий;
- Повышение эффективности производства и развитие производственных систем.
В форуме прозвучали доклады специалистов таких компаний, как ГП «Институт жилища - НИПТИС им. Атаева С.С.», ОАО «БАТЭ» - управляющая компания холдинга «Автокомпоненты», АО «Инспекта Латвия» (г. Рига, латвия), Компания «Спринт Солюшнс» (г.Вильнюс, Литва), Инвестиционно-консталтинговая компания «СМПРО» (г. Москва, Россия), ИООО «Кондор», ОАО «Спецжелезобетон», УП «Керамин-Столица Инвест», ИООО «Кнауф-маркетинг», ООО «Илмакс», Группа компаний Apply Logistic, Инвестиционная компания «Юнитер», консалтинговая группа «Здесь и Сейчас», ОАО «АГАТ-системы управления» - управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления», учебный центр SEOLAB, Студия Борового, и др.
Докладчиком от компании «Кондор» выступил руководитель отдела развития и проектов Шульгович А.Г.. Темой доклада стала «Продвижение бренда системы колеровки Eskarocolor».

Основные тезисы доклада:
Ассортимент компании «Кондор» в настоящее время представлен более чем 200 видами различных ЛКМ. Для эффективной продажи такого количества ассортиментных позиций необходима система брендов. Причем бренды не должны появляться случайным образом, все они должны быть связаны единой идеей. Такой идеей для нас является Миссия компании и Программа Устойчивого развития. Чем дороже бренд, тем в большей степени его философия должна соответствовать Миссии компании.
Одним из самых интересных брендов в портфеле нашей компании является бренд услуги колеровки красок – Eskarocolor. По своей сути бренд услуги мало, чем отличается от брендов продуктов. Ведь услуга – это тоже продукт, за который потребители готовы платить деньги. Ключевое правило в продаже любого продукта – «Мы продаем решение проблемы клиента, а не конкретную вещь», т.е. человеку нужна не цветная краска, а красивая комната.
В целом бренд системы колеровки включает в себя не только оборудование и пигменты, но и систему послепродажного обслуживания, специально подобранные для белорусского рынка готовые цветовые решения LifeStyle, работу с архитекторами и проектантами.
Основные тенденция в развитии бренда Eskarocolor, это увеличение светостойкости покрытия, соответствие самым строгим европейским экологическим нормам, максимальное удовлетворение потребителей.
Сайт Форума